22 февраля 2022
Новости ассоциации

Россияне готовятся к гендерным праздникам. Исследование АКОРТ

Техника традиционно входит в список самых популярных подарков – как на новогодние праздники, так и в феврале и марте за счёт универсальности и практичности. Количество клиентов, покупающих подарки в период гендерных праздников в М.Видео и Эльдорадо растёт из года в год. В этом году по отношению к прошлому их количество увеличилось на 26%. Мужчины потратили на покупки на 10% больше, чем женщины, средний чек у мужчин - 8,7 тыс. рублей, что больше на 1 тыс. рублей, чем годом ранее. Только у женщин и мужчин в возрасте 18-25 лет величина среднего чека оказалась примерно одинаковой. В возрастной категории 46-60 и старше ситуация обратная, женщины тратят на подарки больше мужчин. 
 
На третьей неделе февраля в качестве подарков для мужчин наиболее высокую динамику продемонстрировали цифровые коды для игр и коробочные версии игр, товары для авто, электроинструменты и строительное оборудование. Традиционно высоким спросом пользуется техника бритья и стрижки волос (триммеры и эл. бритвы), а также электрические зубные щетки. Среди презентов для женщин растут товары и техника для кухни (посуда, блинницы, миксеры, блендеры, кухонные комбайны, весы и пр.), а также техника для укладки волос. Среди наиболее востребованных универсальных подарков: товары для спорта и активного отдыха, цифровые подписки на сервисы (игры, видеоконтент, книги), гаджеты – смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, накопители информации, «умные» девайсы
 
Таким образом, наиболее популярными категориями для покупок как у мужчин, так и у женщин являются: «красота и здоровье», «техника для кухни», «смартфоны и гаджеты. Однако среди возрастных групп есть диверсификацию. Для более молодой аудитории характерны покупки в сегментах «ноутбуки и компьютеры», «смартфоны и гаджеты», «техника для кухни». Для категорий старше 25 лет характерны покупки товаров в сфере «красота и здоровье». В сегменте старше 60 значимую долю занимают товары «для дома».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.