АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Новости ассоциации / В АКОРТ вступил один из ведущих российских непродовольственных ритейлеров - Familia
29.03.2021

В АКОРТ вступил один из ведущих российских непродовольственных ритейлеров - Familia

В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) вступил один из ведущих российских нон-фуд ритейлеров - Familia.
Familia - крупный российский ритейлер, который объединяет более 340 магазинов в 56 регионах России.
Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 7 000 торговых марок и фабриками более чем из 50 стран мира.
Каждый магазин Familia – торговое пространство площадью 1 000 – 2 000 м², в котором представлена женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары, текстиль, посуда, товары для декора, мелкая бытовая техника, игрушки, книги, косметика и многое другое. Ассортимент предлагается со скидками до 85% от стоимости аналогичных товаров в других местах продаж.
Familia начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price (его особенность – предложение большого числа товаров авторитетных мировых и локальных брендов с существенной выгодой для потребителя). Компания привела этот формат с Запада, где он популярен уже более 60 лет, и адаптировала под особенности российского рынка процессы закупок, логистики, обработки и распределения товаров, ценообразования, развития розницы.
Familia стала первым в СНГ ритейлером, работающим по off-price-модели и продемонстрировавшим ее преимущества как для владельцев торговых марок, так и покупателей. Сеть отмечена несколькими наградами "Марка №1 в России", с 2018 года входит в ТОП-500 РБК крупнейших по выручке компаний России.