/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка 25% рынка розничной торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН представила концепцию магазинов «Одасторы»
10.10.2018

АШАН представила концепцию магазинов «Одасторы»

Одасторы (от фр. “audace” смелый, отважный, оригинальный) предлагают клиентам абсолютно новый опыт совершения покупок: оптимизирован и расширен ассортимент, реконструировано торговое пространство, созданы профессии и обновлена форма сотрудников.
 
Проект стал первым результатом трансформации коммерческой модели АШАН Ритейл Россия. Он реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете АШАН Авиапарк, суперсторе АШАН Сити Капитолий, супермаркете в г. Красногорск, магазине у дома на Бакунинской.
 
«С появлением четырех Одасторов началась новая страница в истории АШАН Ритейл Россия. Наша цель – быть магазинами для всех клиентов. В 2018 году мы хотим создать новую коммерческую модель, которая будет так же успешна, как и модель, с которой мы открыли в 2002 году гипермаркет в Мытищах», – отметил Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
 
В оптимизированном ассортименте акцент сделан на товары средней и премиальной категории без ущерба для товаров первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально: вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Таким образом, магазины выиграли место и разместили дополнительное количество товаров.
 
Дизайн Одасторов выполнен в соответствии с новым бренд-буком штаб-квартиры. Компания ушла от контрастных сочетаний белого, красного и зеленого. Атмосфера современного и инновационного магазина создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков, управляемого освещения и обновленной выкладки товаров, принципиально другого дизайна информационных материалов. Новую форму эксклюзивно для сотрудников АШАН Ритейл Россия разработала известный модельер Виктория Андреянова.
 
В Одасторах также появились и новые для АШАН профессии, например, менеджер по работе с клиентами, который внедряет новые стандарты сервиса, обучает всех сотрудников, общается с клиентами и ведет страницы магазина в социальных сетях. А к команде суперстора АШАН Сити Капитолий присоединились бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.
 
Помимо стандартных касс в новых магазинах предусмотрены кассы, где клиенты самостоятельно сканируют свой товар. В зонах кафе предусмотрены кассы для самостоятельной оплаты, чтобы избежать контакта с денежными средствами со стороны продавцов. Еще один инновационный элемент – электронные ценники, которые обновляются автоматически.
 
Все магазины концепции Одасторов оборудованы зоной Мое кафе. Там клиенты смогут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое и многое другое. Кафе оборудовано зарядками для мобильных устройств и розетками для зарядки техники. Также в гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Сити Капитолий организованы зоны мастер-классов, которые проходят как на платной, так и на бесплатной основе.
 
В суперсторе АШАН Сити Капитолий основной акцент сделан на свежих продуктах. Заходя в магазин, покупатель попадает на ярмарку самых разнообразных вкусов и блюд. К услугам клиента – пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок.
 
По материалам пресс-службы компании «АШАН»
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
29.11.2016
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
21.05.2018
Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл … качеству и методологиям АШАН Россия.
10.07.2017
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
24.11.2016
В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН».
13.03.2017
В гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Коммунарка будут организованы экскурсии для школьников и детей из подшефной организации Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
15.03.2017
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
06.04.2017