01 апреля 2019
Отраслевые новости

ГК «ДИКСИ» выступит партнёром акции «Забота, которая нас объединяет»

Сегодня в России стартует масштабная благотворительная акция «Забота, которая нас объединяет», реализуемая ГК "ДИКСИ" в партнерстве с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и компанией Beiersdorf (бренд NIVEA). Цель акции – поддержка проекта «Мамина школа», созданного для развития образования детей с одновременными нарушениями зрения и слуха.

Акция будет проходить с 1 апреля по 31 мая во всех регионах присутствия магазинов торговой сети "Дикси". Чтобы принять в ней участие, достаточно приобрести в магазинах "Дикси" любой продукт бренда NIVEA. Один рубль с каждой покупки будет перечислен в поддержку проекта «Мамина школа», в котором участвуют семьи со слепоглухими детьми, психологи и педагоги, готовые делиться знаниями и помогать в обучении таких детей в различных регионах страны. Динамика поступления средств на реализацию проекта в режиме реального времени будет доступна на странице акции на сайте Фонда «Со-единение». 

Марина Ратникова, директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ»:  "Дикси" - это магазины "у дома" наших покупателей. Большинство покупателей приходит к нам каждый день, и мы стараемся удовлетворить не только их потребности в необходимых покупках, но и предоставить удобную возможность сделать доброе дело, помочь тем, кто в этом действительно нуждается. Для этого мы постоянно реализуем собственные благотворительные программы, поддерживаем инициативы партнеров и всегда наблюдаем живой отклик со стороны наших неравнодушных покупателей. Мы уверены, что акция в пользу проекта "Мамина школа" позволит конкретным делом помочь тем, кому эта помощь очень нужна". 

Дмитрий Поликанов, президент Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»: «Проект "Мамина школа" - это уникальная возможность для родителей особенных детей научиться принимать своего ребенка, раскрывать его потенциал. В основе лежит простая и понятная модель. Так же просто и помочь этому проекту - достаточно лишь купить и без того нужный товар».

Томас Додан, директор по маркетингу компании Beiersdorf в России и СНГ«Глобальная цель нашего бренда – объединить людей, семьи и окружить их заботой. А слепоглухим людям сложно чувствовать себя частью общества, поскольку они воспринимают мир в основном через кожу и прикосновения. Именно поэтому мы обеспечиваем подопечных Фонда «Со-единение» продукцией NIVEA, которая защищает их кожу, а также поддерживаем проекты, которые позволяют людям с нарушениями зрения и слуха развиваться и чувствовать себя комфортнее».

ГК «ДИКСИ» регулярно принимает участие в благотворительных и социальных проектах. Волонтёры корпоративного клуба «Копилка добра» участвуют в деятельности различных благотворительных организаций, навещают их подопечных и организуют для них различные мероприятия. С 2016 года компания реализует программу «Продукты в помощь», в рамках которой покупатели магазинов могут пожертвовать в пользу нуждающихся продукты питания и непродовольственные товары.

О старте новой акции «Забота, которая нас объединяет» было объявлено 30 марта в Санкт-Петербурге, в магазине «Дикси» по адресу Суворовский проспект, д. 2Б. После официальной церемонии состоялся концерт и детский праздник с мастер-классами и конкурсами, организованными волонтерами.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.