/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин
11.10.2017

«Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети – покупатели смогут вновь собрать уникальную коллекцию точных миниатюр популярных продуктов и торгового оборудования.

Вплоть до 15 ноября 2017 года «Лента» дарит покупателям точные мини-копии популярных товаров за покупки по карте лояльности на сумму 500 (для супермаркетов) и 1000 рублей (для гипермаркетов). За приобретение товаров-партнеров акции ее участники получат дополнительные миниатюры.

В новой коллекции «Мини-Лента» 32 миниатюры: косметика, бакалея, стиральные порошки, молочные продукты и сладости – сувенирные мини-копии товаров известных брендов и собственной торговой марки «Ленты», которые каждый день можно найти на полках магазинов сети. Кроме того, в рамках акции создана специальная коллекция товаров для детей. Чтобы превратить сбор миниатюр в увлекательную игру, покупатели смогут дополнительно приобрести кассу, тележку, весы, посуду и даже деньги – все необходимое, чтобы открыть свой собственный импровизированный мини-магазин. 

21 октября и 11 ноября 2017 года во всех магазинах «Лента» пройдут Дни Обмена повторными миниатюрами между покупателями – коллекционеры смогут обменяться миниатюрами из предыдущей и новой серии, пополнить свои наборы. Акция «Мини-Лента 2» является продолжением аналогичной инициативы 2016 года – в предыдущей коллекции были представлены 26 миниатюр, а также игрушечная прикассовая зона и другое торговое оборудование. Новые миниатюры органично дополняют коллекцию предыдущего года. В рамках акции 2016 года покупателям было подарено более 20 млн миниатюр.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Анастасия Маркович прокомментировала:
«По многочисленным просьбам покупателей мы вновь запускаем «Мини-Ленту» – это увлекательная, полная азарта акция, предназначенная как для детей, так и для взрослых – с нашей коллекцией миниатюр и специальных товаров каждый может почувствовать себя владельцем собственного мини-магазина. Все миниатюры изготовлены из качественных материалов и являются точными копиями настоящих товаров, они могут стать как прекрасным дополнением кукольного домика или игрушечной кухни, так и самостоятельными участниками увлекательной игры в магазин».


В акции участвуют все магазины сети. В сеть «Лента» входит 201 гипермаркет в 79 городах России и 65 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

Также рекомендуем:

Новый магазин стал первым супермаркетом, открытым «Лентой» за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального региона … Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал.
21.02.2017
Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте».
12.09.2017
В период проведения школьного базара, представленные на нем товары приобретает более 30% всех покупателей «Ленты» … В рамках Школьного базара «Лента» планирует реализовать.
28.07.2017
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Лента» показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические…
20.07.2017
До прихода в «Ленту» Елена занимала позицию директора Департамента маркетинга в ПАО АНК «Башнефть», где отвечала за создание с нуля и развитие департамента маркетинга, продуктовую…
19.06.2017
Магазины полностью соответствуют гипермаркетам «Ленты» формата компакт и суперкомпакт, и практически все локации органично вписываются в географию магазинов «Ленты» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
26.10.2016