30 июня 2017
Отраслевые новости

Линейка тренингов «Практикум Поставщика» пополнилась новым тренингом

Академия Руспродсоюза расширила линейку тренингов, направленных на увеличение эффективности переговоров с торговыми сетями. Теперь в курс тренингов «Практикум Поставщика» дополнительно входит еще один авторский тренинг консультанта, бизнес-тренера и эксперта по переговорам с торговыми сетями Дмитрия Леонова, который называется «Практикум Поставщика: Эмоциональный интеллект в переговорах».

Переговоры поставщиков продуктов питания с торговым сетями имеют собственную отраслевую специфику и всегда носят сложный характер. Для облегчения начала сотрудничества и повышения эффективности взаимодействия с розничными сетями, Академия Руспродсоюза проводит обучение сотрудников поставщиков и дает им необходимые знания и навыки, которые делают переговорные процессы с розничными сетями максимально результативными и конструктивными.

Основой обучения является курс тренингов «Практикум Поставщика», который проводит автор - ведущий российский эксперт по переговорам с торговыми сетями Дмитрий Леонов. Сегодня этот курс тренингов пополнился еще одним новым тренингом, посвященным эмоциональным аспектам проведения переговоров.

«Как показывает практика, хорошие переговорщики всегда хорошо «эмоционально чувствуют» своего собеседника и соответствующим образом используют это в свою пользу в переговорах. Однако необходимо помнить, что понимание чувств и эмоций собеседника – это навык, который переговорщику необходимо развивать и совершенствовать, а полученную от собеседника информацию – правильно анализировать и использовать правильным образом при проведении переговоров. Именно такой навык, который часто называют эмоциональным интеллектом, мы и будет развивать и отрабатывать» – говорит автор тренинга Дмитрий Леонов.

Основными целями тренинга являются:

  • получение системных знаний и развитие эмоционального интеллекта слушателей;
  • формирование навыков экспресс-оценки позиции собеседника;
  • формирование навыков оценки «серьезности» намерений собеседника;
  • повышение переговорных навыков и увеличение эффективности переговоров с торговыми сетями через использование специальных техник и приемов на эмоциональном (иррациональном) уровне.
 

На тренинге «Эмоциональный интеллект в переговорах» слушатели получат системные знания об эмоциональном интеллекте, а также научаться применять эти знания при проведении переговоров, что значительно повысит личный уровень продаж каждого слушателя, ранее не знакомого с концепцией эмоционального интеллекта.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.