11 октября 2017
Отраслевые новости

METRO запускает бесплатный сервис по созданию сайтов

METRO представляет уникальный сервис для профессиональных HoReCa-клиентов по созданию персональных сайтов - Restoru.ru.

С октября 2017 года METRO предложит своим HoReCa-клиентам бесплатную платформу для создания собственных сайтов – Restoru.ru. На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на социальные сети и многое другое.  В планах компании на 2018 год – создание на платформе нескольких тысяч сайтов своих HoReCa-клиентов во всех регионах присутствия METRO, что позволит стать Restoru.ru крупнейшим агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора в России.

Почему это важно для отрасли?
  • 50% HoReCa в России не имеют веб-сайта своего заведения (по данным исследования METRO, проведенного среди предпринимателей сектора ресторанно-гостиничного бизнеса в июле 2017 году).
  • У многих рестораторов не хватает временных и финансовых ресурсов на создание своего web-сайта, рекламу и продвижение.
  • Часто, у владельцев малого бизнеса нет возможности нанимать дополнительный персонал на поддержание актуальности информации на сайте и его продвижение в интернете.
 
Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии METRO реализует целый ряд проектов, призванных дать клиентам больше возможностей для развития бизнеса. Платформа Restoru призвана стать удобным инструментом для малых и средних предпринимателей, позволяющая решить целый ряд задач в 3 клика. Созданные сайты будут размещаться на домене restoru.ru и индексироваться поисковыми системами.
 
Возможности, которые получает владелец ресторана, используя Restoru:
  • возможность рассказать о своем заведении и привлечь дополнительных посетителей, которые легко смогут найти сайт в интернете;
  • получить бесплатную поддержку METRO по продвижению своего сайта в интернете;
  • бесплатно и быстро создать и использовать сайт без специальной подготовки;
  • получать сервисную поддержку METRO;
  • получить привлекательный дизайн портала, адаптированный как для десктопа, так и для мобильных устройств.
 
Компания также идет по пути автоматизации электронного документооборота со своими клиентами направления «ресторанно-гостиничный бизнес», работающими с сервисом доставки. И предлагает им, в качестве дополнительной опции, воспользоваться услугами провайдера DocsInBox, который позволяет обмениваться накладными между поставщиком и клиентом в автоматическом режиме. Система закрывает все задачи работы с накладными, ручным вводом информации в систему учета, процесса работы с ЕГАИС и т.д.
 
Вместе с Restoru ресторатор сможет значительно сократить временные ресурсы и трудозатраты на онлайн поддержку своего бизнеса.  Запуск проекта в России запланирован на октябрь 2017 года. В данный момент портал функционирует в тестовом режиме.

По материалам пресс-службы компании «METRO Cash & Carry»
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.