/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / METRO запускает бесплатный сервис по созданию сайтов
11.10.2017

METRO запускает бесплатный сервис по созданию сайтов

METRO представляет уникальный сервис для профессиональных HoReCa-клиентов по созданию персональных сайтов - Restoru.ru.

С октября 2017 года METRO предложит своим HoReCa-клиентам бесплатную платформу для создания собственных сайтов – Restoru.ru. На сайте можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять список меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на социальные сети и многое другое.  В планах компании на 2018 год – создание на платформе нескольких тысяч сайтов своих HoReCa-клиентов во всех регионах присутствия METRO, что позволит стать Restoru.ru крупнейшим агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора в России.

Почему это важно для отрасли?
  • 50% HoReCa в России не имеют веб-сайта своего заведения (по данным исследования METRO, проведенного среди предпринимателей сектора ресторанно-гостиничного бизнеса в июле 2017 году).
  • У многих рестораторов не хватает временных и финансовых ресурсов на создание своего web-сайта, рекламу и продвижение.
  • Часто, у владельцев малого бизнеса нет возможности нанимать дополнительный персонал на поддержание актуальности информации на сайте и его продвижение в интернете.
 
Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии METRO реализует целый ряд проектов, призванных дать клиентам больше возможностей для развития бизнеса. Платформа Restoru призвана стать удобным инструментом для малых и средних предпринимателей, позволяющая решить целый ряд задач в 3 клика. Созданные сайты будут размещаться на домене restoru.ru и индексироваться поисковыми системами.
 
Возможности, которые получает владелец ресторана, используя Restoru:
  • возможность рассказать о своем заведении и привлечь дополнительных посетителей, которые легко смогут найти сайт в интернете;
  • получить бесплатную поддержку METRO по продвижению своего сайта в интернете;
  • бесплатно и быстро создать и использовать сайт без специальной подготовки;
  • получать сервисную поддержку METRO;
  • получить привлекательный дизайн портала, адаптированный как для десктопа, так и для мобильных устройств.
 
Компания также идет по пути автоматизации электронного документооборота со своими клиентами направления «ресторанно-гостиничный бизнес», работающими с сервисом доставки. И предлагает им, в качестве дополнительной опции, воспользоваться услугами провайдера DocsInBox, который позволяет обмениваться накладными между поставщиком и клиентом в автоматическом режиме. Система закрывает все задачи работы с накладными, ручным вводом информации в систему учета, процесса работы с ЕГАИС и т.д.
 
Вместе с Restoru ресторатор сможет значительно сократить временные ресурсы и трудозатраты на онлайн поддержку своего бизнеса.  Запуск проекта в России запланирован на октябрь 2017 года. В данный момент портал функционирует в тестовом режиме.

По материалам пресс-службы компании «METRO Cash & Carry»
 

Также рекомендуем:

Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам … Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса…
26.05.2017
Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
23.05.2017
15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах МЕТРО по всей…
16.08.2017
В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
В МЕТРО Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года … Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и…
09.06.2017
РОСПиК и МЕТРО имеют долгую и плодотворную историю сотрудничества, которая позволяет реализовывать разнообразные проекты по поддержке и защите малого и среднего бизнеса.
07.06.2017
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств…
10.03.2017