07 мая 2020
Отраслевые новости

Россияне в самоизоляции перешли на более дешевые продукты

Российские производители и торговые сети из-за падения спроса на дорогую еду начали переориентироваться на бюджетные продукты.

При этом производство продуктов питания в стране за первый квартал нынешнего года увеличилось почти на 10%, пишут «Известия» со ссылкой на исследование.

Оно показало, что находящиеся в самоизоляции россияне редко покупают продукты более высоких ценовых категорий. 

Так, в первой половине апреля оборот товаров, которые продаются ритейлерами под собственными торговыми марками и стоят дешевле аналогов других брендов, увеличился на 20 процентов.

Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, упали сразу на 35–40 процентов.

Также из-за падения на 80 процентов спроса на готовую еду магазины стали закрывать такие отделы.

Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли, покупатели из-за сокращения своих доходов выбирают более дешевые продукты в одной и той же товарной группе.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.