24 декабря 2018
Отраслевые новости

Сотрудники офисов «Магнита» вышли в магазины для помощи продавцам

В течение 2018 года розничная сеть «Магнит» проводит акцию «День продаж»: в декабре в ней приняло участие рекордное количество человек — более б 000 сотрудников. Проект впервые проходит в 65 субъектах 7 федеральных округов. Ежедневно магазины «Магнит» посещают почти 12,5 млн. человек. В последние дни декабря покупательский трафик вырастает более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего месяца, сотрудники офисов компании помогают продавцам в «горячий» сезон.

Акция «День продаж» в розничной сети «Магнит» проходит на ежемесячной основе в течение всего года. В декабре в проекте участвует рекордное число человек. Акция охватила 7 федеральных округов: от Брянска до Красноярска и от Мурманска до Владикавказа. Самыми активными по числу участников стали Набережные Челны, Владимир, Нижний Тагил, Саратов, Краснодар.

Для помощи продавцам в пиковый период предновогодних продаж в торговых точках «у дома», супермаркетах, дрогери работает «красный десант». Сотрудники офисов от генерального директора и топ-менеджеров до специалистов вплоть до 31 декабря будут обновлять ценники на продукцию, проверять свежесть товаров, выкладывать их на полки, консультировать покупателей. Это позволяет поддерживать в магазинах высокий уровень сервиса, снизить возникновение очередей, сократить время покупателей на поиск нужных товаров.

— «День продаж» — отличная возможность помочь сотрудникам в торговых точках и заодно понять, какие улучшения требуются, услышать от коллег и покупателей ценные предложения. Сидя в кабинетах, нельзя увидеть, как работают магазины, поэтому акция дает практический опыт. В этом масштабном проекте нет «званий», все равны и работают на результат, мы действительно одна команда, а главные в ней — люди. Они — основной двигатель всех наших изменений, — рассказала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

—Я несколько лет участвую в проекте и могу сказать точно; работать в магазине физически сложнее, чем в офисе, но интереснее. Я убедилась, что нашему покупателю очень важно внимание; живое общение, помощь в поиске нужного товара, а порой простое доброе слово и улыбка. Такие привычные, на первый взгляд, вещи делают магазин привлекательным для клиентов. Успешная работа торговой точки также зависит от сплоченного коллектива, нацеленного на результат. В такие моменты действительно понимаешь, что «Магнит» — это одна большая семья, — уточнила Екатерина Бятец, директор департамента по запуску новых объектов розничной сети «Магнит».

 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.