/
english
/
русский
/
Вход / Login


Каждый пятый работающий россиянин занят в отрасли торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Умные» планограммы увеличили продажи в «Карусель»
18.05.2018

«Умные» планограммы увеличили продажи в «Карусель»

X5 Retail Group (далее – X5), одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний,  внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.
 
Так, рост продаж в гипермаркетах «Карусель» по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3-8% в категории «Сопутствующие товары», 5% - в категории «Чай и кофе» и 10.5% - среди средств для бритья. Такой эффект был достигнут благодаря учету в планограммах максимального количества товаров в категории с точностью до SKU. Наилучшее место на полке для каждого товара определяется на основе покупательского опыта, правил мерчендайзинга торговой сети.
 
Помимо повышения продаж за счет работы с новыми планограммами оптимизируются трудозатраты сотрудников,  появляется возможность точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объём продукции на складе. В совокупности эти возможности снижают операционные затраты.
 
«Умные» планограммы учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и многие другие факторы. Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.
                  
В основе внедренного решения лежит технология JDA Software, дополненная функцией учета индивидуальных принципов выкладки товара в каждом гипермаркете. Технологический модуль интегрирован с ERP-системой, SAP BI и обменивается данными с JDA Floor Planning. Тестирование генератора планограмм успешно завершилось в декабре 2017 года,  на сегодняшний день разработка переведена в постоянную эксплуатацию. Планограммы автоматически формируются для категории «Напитки» в 30 гипермаркетах,  а для категорий «Стиральные порошки», «Кофе», «Чай» и «Водка» - в 59 гипермаркетах.
 
До конца 2018 года в «умных» планограммах будет учитываться до 100% ассортимента в категориях «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Сопутствующие товары», «Алкоголь», «Напитки», «Товары для животных» во всех гипермаркетах сети «Карусель». До конца 2019 гг. сеть планирует перевести на работу с улучшенными планограммами до 85-90% ассортимента и автоматизировать контроль выкладки товара на полки  в соответствии с планограммами. 
 

Также рекомендуем:

Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900… Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов «Карусели» и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента…
26.12.2018
Кроме доступных цен в «Карусели» действуют скидки для пенсионеров (5% с часа открытия магазина до 13:00) и постоянных покупателей (карта лояльности «Карусель»), сезонные распродажи и…
19.05.2017
Кроме доступных цен в «Карусели» действуют скидки для пенсионеров (5% с часа открытия магазина до 13:00) и постоянных покупателей (карта лояльности «Карусель»), сезонные распродажи и…
01.12.2017
В новом гипермаркете «Карусель» в Казани создано 150 новых рабочих мест … Кроме этого в новом гипермаркете «Карусель» в Казани представлено 400 наименований товаров собственного…
02.11.2018
При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети … Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.​
13.10.2017
…одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии первого гипермаркета «Карусель» в новой концепции … В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде…
27.04.2018
…сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах, делая процесс совершения покупок еще удобнее.
23.04.2019