24 мая 2017
Отраслевые новости

В Железногорске состоялся День поставщика АШАН

При поддержке Отдела потребительского рынка и развития предпринимательства Железногорска, Комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования и Комитета пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области прошел День поставщика АШАН Россия. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей хлебобулочной, колбасной, рыбной, молочной и мясной продукции.
 
23 мая 2017 года в Железногорске Курской области в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков была проведена встреча с локальными производителями. АШАН Россия – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов. Поэтому основной задачей мероприятия является поиск надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы АШАН Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества.
 
«Сегодня знаковое событие для Железногорска, к нам в город приходит международная сеть, а это новые рабочие места, это новые социальные программы, которые будут реализовываться в городе», - прокомментировал Дмитрий Георгиевич Горфинкель, помощник главы администрации города Железногорск.
 
«Я рад приветствовать у нас такую большую торговую сеть, как АШАН. Будем надеяться, что наши отношения будут становиться все теплее и теплее, и все вопросы, которые будут возникать между администрацией Курской области и вашей торговой сетью, будут решаться, и взаимопонимание будет достигнуто на 100%», - сказал Сергей Николаевич Воробьев, Директор ОБУ «Курскконтролькачества».
 
Компания АШАН Россия планирует до конца 2017 года открыть гипермаркет Наша Радуга в Железногорске на пересечении улиц Димитрова и Мира, он станет первым магазином компании в Курской области. Наша Радуга – формат магазинов для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь (3 000 – 5 000 кв. м), покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес, товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди.

 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.