Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
02.09.2019

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

Внедряемая технология поможет покупателям магазинов "Виктория"  более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может  ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК "ДИКСИ")  в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.  

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона "Виктория": "Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди". 

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети "Виктория".  


Также рекомендуем:

…принять участие в специальных конкурсах и получить многочисленные призы - комплекты посуды, подарочные книги с рецептами от шеф-повара «Виктории», сувениры и пр. Комментарии.
…Мариупольской произведены серьезные изменения: обновлен фасад в соответствии… Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория».
Сеть «Виктория» открыла юбилейный пятидесятый супермаркет в Московском регионе по адресу 9-я Парковая улица, дом 62 … Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого…
В торговом зале «Виктории» площадью 672,5 квадратных метров представлено более девяти тысяч наименований товаров … В новой «Виктории» традиционно широко представлено и собственное производство –…
Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у компании «Седьмой континент» в декабре 2016 года.
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети … «С вводом нового облегченного формата «Виктории», где на компактной торговой…