24 октября 2016
Отраслевые новости

«О’КЕЙ» запустил Android-версию мобильного приложения для Интернет-магазина

Группа компаний «О’КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает Android-версию мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в Play Market. До 14 ноября будет действовать скидка 10% на первый заказ для пользователей Android.
 
В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты. Пользователям Android доступен тот же функционал, которым пользовались клиенты «О’КЕЙ», начиная с весны текущего года, когда розничная сеть выпустила версию приложения для IOs.

Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря «сквозной» технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.
 
Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала:
«Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Покупатели оценили удобство сервиса. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%».
 
Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях. Компания «О'КЕЙ» располагает пулом проверенных поставщиков и для доставки использует автомашины, оснащенные холодильными камерами. При сумме заказа от 2700 рублей услуга оказывается бесплатно.

Помимо этого, забрать готовые заказы клиенты могут самостоятельно в пунктах выдачи. На сегодняшний день открыто в Москве пять таких пунктов, в Санкт-Петербурге - четыре.

«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Онлайн-сервис позволил компании «О'КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с доставкой на дом. 
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.