25 августа 2016
Отраслевые новости

«Обувь России» увеличила продажи одежды на 29%

В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.  Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.


В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» продолжает активно развивать направление верхней одежды и запускает в продажу линейку демисезонных пальто. Коллекция будет насчитывать 24 SKU. Для создания полного образа при покупке пальто покупателям предложат фетровые шляпы. Также в магазинах сети Rossita, которая входит в состав ГК «Обувь России», впервые введен детский ассортимент верхней одежды — пуховики и комплекты «куртка + комбинезон». В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. За это время компания расширила ассортимент более чем в два раза: к зимним пуховикам и утепленным курткам добавился демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.