Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Полезная информация / Ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020
13.10.2020

Ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020

16-18 сентября в Крокус Экспо состоялась выставка Retail Hub бизнес-мероприятие, посвященное  уникальным антикризисным решениям, технологиям и оборудованию для онлайн и офлайн ритейла. Посетители оценили новейшие цифровые продукты, системы самообслуживания, разнообразные технологии, оборудование, аксессуары и комплектующие для магазинов офлайн и онлайн форматов, предприятий общепита. Участники представили инновационные решения в сферах геомаркетинга, консалтинга, юридической практики, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные помочь в оптимизации процессов в розничной торговле.
В этом году мероприятие прошло на одной площадке с выставкой по торговой недвижимости MAPIC Russia 2020. Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке, за три дня выставки посетило более 3 000 экспертов и бизнес-лидеров, которые поделились бизнес-кейсами, разработками и лайфхаками в атмосфере безопасной выставки.
 
ПОСТ-КРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА ИЗ РОССИИ И СТРАН ЗАРУБЕЖЬЯ
На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с инновационными разработками для розничной торговли, ресторанного бизнеса, сферы услуг и развлечений. Участники Retail Hub 2020 продемонстрировали все необходимое для оптимизации бизнес-процессов и проведения антикризисных кампаний: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. В выставке приняли участие такие компании как: BM-Group («Фабрика Инноваций»), Bobday, CheckOffice, Heado, Interactive Group, IXR, Just AI, Mango Office, MTT, MySize, NPO Compo (Betterstore), Promomat, Retail Loyalty («Центр Кластерного развития Пензенской области»), Sape, TRASSIR, «Авито.Работа», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», «КСТ», «МД Аудит», «ФТО». С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.
 
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ - НА RETAIL HUB И MAPIC RUSSIA
Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке, за три дня Retail Hub и MAPIC Russia посетили 3 277 профильных специалистов. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 73% посетителей отметили важность проведения мероприятия, 83% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. 86% посетителей представили Москву и МО, остальные прибыли из всех федеральных округов России.
Среди посетителей были представители таких крупных технологических и розничных компаний, как: Beeline, Bizerba Rus, Decathlon, DNS, DSSL, Faberlic, GFK Rus, goods.ru, McDonalds, MODIS, Panda Express Russia, Toy.ru, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», аптечная сеть «36.6», «ВкусВилл», «Глория Джинс», «Додо Пицца», «Дочки-Сыночки», «Каро Фильм», «ЛЕНТА», «Леонардо», «Магнит», «МТТ», «Натура Сибирика», «О`кей», ПАО «МТС», «Пятёрочка» и другие.
НЕТВОРКИНГ С ЭКСПЕРТАМИ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ, ТРЕНДЫ РЫНКА, ПРЕЗЕНТАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Выставка Retail Hub предоставила участникам и гостям уникальную возможность ознакомиться с состоянием рынка в пост-кризисный период, обменяться опытом с коллегами и поделиться своим опытом в рамках мероприятий деловой программы. Впервые на выставке участие во всех деловых мероприятиях было бесплатным для всех гостей и участников.
Центральным бизнес-событие выставки стала конференция Retail Day, которая прошла в первый день выставки и стала местом нетворкинга представителей ведущих технологических компаний и розничных операторов. Мероприятие обеспечило посетителям активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и обзор инновационных технологических инструментов для решения самых остроактуальных бизнес-задач. 

С докладами выступили:
  • Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами GfK
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям розничной сети «Магнит»
  • Ольга Москвичева, коммерческий директор OZON
  • Юлия Горощеня, директор департамента развития компании Decathlon
  • Антон Семенов, руководитель отдела автоматизации взаимодействия с клиентами, Faberlic
  • Андрей Байков, директор по диджитал McDonalds Russia
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций X5 Retail Group
  • Татьяна Юркевич, директор по персоналу сети «Лента»
  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Дочки-сыночки»
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу Goods.ru
Во второй день участники выставки провели презентации своих успешных технологических разработок и оборудования в рамках Discovery Day. Компании BobDay, BM Group, Heado, Sape, «Авито.Работа», «Городисский и партнеры» и другие раскрыли актуальные темы на своих выступлениях и поговорили про синергию IT и бизнес-стратегии в ритейле, новое поколение Digital Signage в сфере ритейле, технологические методы защиты брендов в сети интернет, увеличение конверсии и среднего чека на 32% за счет автоматизации работы геосервиса.
 
Мы благодарим спонсоров и медиа-партнеров выставки за сотрудничество и поддержку: Logirus, Digital Signage Media, Гильдия Маркетологов, журнал «Современный ресторан», Breadportal, АМАРТ, Kiosks.ru, Logistics.ru, журнал «Логистика», журналы «Системный Администратор» и «БИТ», журнал «Склад & Техника», канал «Про Бизнес», Merchandising.ru, INFOLine, журнал «Моё Дело.Магазин», Jobsora, Технопарк Санкт-Петербурга, журнал «Первая миля», Конференция MIXR 2020, New Retail, Jooble.org, Oborud.info, типография «Мастерская», CateringConsulting.ru, Netpeak, D’SKUL – Digital Business School, m2rent.ru.
 
Организатор: Reed Exhibitions
При поддержке: АКОРТ
Партнер зоны Discovery Area: BM Group («Фабрика Инноваций»)
До встречи в следующем году 8-10 июня в Крокус Экспо на выставке Retail Hub 2021!
 
Контактное лицо для прессы:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)
M.: + 7 (925) 086 49 73
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
 

Также рекомендуем:

16-18 сентября в Крокус Экспо проходит выставка Retail Hub – бизнес-мероприятие, посвященное уникальным антикризисным решениям, технологиям и оборудованию для онлайн и офлайн ритейла.
Сильные технологические компании, антикризисные бизнес-кейсы и эксклюзивная аналитика по технологиям в ритейле на Retail Hub 2020. …Крокус Экспо на выставке Retail Hub.
…III Ежегодная конференция о технологиях в ритейле Retail Day … Конференция пройдет в рамках выставки инновационных решений, технологий и оборудования для ритейла Retail Hub.
Тогда мы приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо!
Третья выставка технологий и оборудований для ритейла Retail Hub … 7-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail
…есть возможность получить эксклюзивные презентации конкурентов, подписавшись на обновления на INSIDE Quorum hub … Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые…