Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Полезная информация / Культ натуральности. Как потребители и ритейл формируют тренд на здоровое питание. Онлайн-конференция
11.11.2020

Культ натуральности. Как потребители и ритейл формируют тренд на здоровое питание. Онлайн-конференция

Проектная команда «Лаборатории ритейла» продолжает цикл экспертных конференций, посвященных трендам на продуктовом рынке. 18 ноября состоится онлайн-дискуссия об особенностях восприятия потребителем ниши продуктов здорового питания и «зеленой» маркировке.

Несмотря на растущий интерес российского общества к здоровому питанию, существенной частью которого являются натуральные продукты, данный сегмент во многом по-прежнему остается «непрозрачным» для потребителя. Разнообразие маркировок вызывает растерянность, сложность ориентирования «на полке», высок уровень недоверия к информации, представленной на этикетке. С общим падением доходов снижается доступность таких товаров для покупателя.
 
Цель конференции – определить круг решений со стороны игроков рынка здорового питания, необходимых для стимулирования интереса потребителя к натуральным продуктам, поддержания спроса в сложный экономический период, а также дальнейшего развития данного сегмента.
 
Ключевые темы для обсуждения:
  • Меры по развитию рынка натуральной продукции
  • Поддержание спроса на здоровое питание в период падения доходов потребителя
  • В лабиринтах маркировки: «эко», «био», «органик» в представлении потребителя
  • Оценка доверия потребителя к маркировке
На мероприятии также будут представлены свежие социологические замеры отношения населения к сегменту натуральных продуктов, позиции экспертов и бизнес-сообщества.
 
Участники дискуссии: представители крупного ритейла, компаний-производителей, экологических ассоциаций, экспертных и исследовательских центров, регулирующих органов, СМИ.
 
Дата: 18 ноября
Время: 15:00 -17:00
Организаторы:
  • Центр развития потребительского рынка Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Центр социального проектирования «Платформа»
При поддержке: участников продовольственного рынка
Ссылка для регистрации: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_FpVIWhSqRR-7LwwP-Aa-TQ 

Если возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с организатором мероприятия:
8 (926) 737 73 99
zauervald@pltf.ru