Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Обсудим:
- Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
- Как современные технологии определят будущее ритейла?
- Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
В числе спикеров мероприятия:
- Дмитрий Жулин, основатель, «СберМаркет»
- Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
- Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
- Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
- Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
- Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
- Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
- Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021
Обращаем Ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!
По вопросам участия
Обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной
aleksanochkina@forbes.ru
телефону +7 495 565-32-06, доб. 2312, или по электронной почте
По вопросам аккредитации
Пожалуйста, обращайтесь к Марии Голофеевой
golofeeva@forbes.ru
Мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег в числе участников конференции.