22 ноября 2018
Отраслевые новости

«О`КЕЙ» запустила омниканальное мобильное приложение

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’, RAEX – ‘ruA-’) объявляет о запуске омниканального мобильного приложения.

Обновленное приложение было разработано специалистами «О`КЕЙ», в первую очередь, для удобства покупателей. Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн.

Единый внешний вид и функционал личного кабинета как для сайта интернет-магазина, так и для мобильных приложений, позволяет пользователю выбирать наиболее удобный канал покупок. При этом цена и ассортимент остаются неизменными. Сегодня в мобильном интернет-магазине доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О`КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.

Дистанционный выпуск электронной карты лояльности – еще одна функция обновленного приложения. Теперь покупателям не обязательно брать с собой карту: ее можно отсканировать на кассе магазина через приложение.

Кроме того, посетители гипермаркетов «О`КЕЙ» теперь могут получать самую актуальную информацию о текущих каталогах и проводимых акциях, а также о статусе участия в накопительных акциях. С помощью мобильного приложения можно получить доступ к своей истории покупок – как в виде детализации чека, так и в виде суммарных месячных трат.

Система предполагает персонализированный подход к каждому покупателю. Информация о покупках загружается в аналитическую систему, которая будет вести учет предпочитаемых продуктов и расходов, что в свою очередь, позволит клиенту сети «О`КЕЙ» в дальнейшем получать персональные скидки и купоны через мобильное приложение.

Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ», прокомментировал:
«Развитие онлайн-направления – часть стратегии «О`КЕЙ», которая направлена на продвижение омниканального формата продаж. Мобильное приложение запущено в рамках масштабного проекта CRM Группы «О`КЕЙ». Благодаря омниканальности, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шоппинге. В то же время, мы будем чуть больше знать о предпочтениях каждого и сможем делать действительно интересные персонифицированные предложения».
Приложение доступно для скачивания на платформах Android и iOS, также его можно загрузить через специальный QR-код в каталогах, листовках и других материалах в магазинах Группы.
 
По материалам пресс-службы компании «О`КЕЙ»
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.