АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
18.02.2019

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок. Благодаря этому инструменту и программе лояльности «Клуб Перекрёсток» компания получила более 5 млрд рублей дополнительного оборота в 2018 году. Это соответствует 2% выручки «Перекрёстка» за прошлый год. По сравнению с 2017 годом объём дополнительного товарооборота вырос почти в полтора раза – на 47%.

Вовлечённый оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.

Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т.д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%.

Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения – коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растёт.

Количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток», для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке» … X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»
Что пользуется спросом у покупателей «Перекрестка»? … Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети «Перекресток» являются хризантемы и розы.
…информационным технологиям торговой сети «Перекресток» … Уверен, что в случае успеха пилота «Перекрестка» с мобильными кассами, наша практика станет положительным примером для всей отрасли».
…у покупателей есть возможность приобрести товары в супермаркетах «Перекресток» без комиссий и переплат», — комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».
…недель до запуска сервиса для москвичей около 2000 сотрудников центрального офиса компании X5 Retail Group совершали тестовые заказы на доставку продуктов из «Перекрестка».
Смартфон поможет собрать корзинку в «Перекрестке». Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение для самостоятельных покупок по сценарию Self Scan.
Владислав присоединился к команде «Перекрестка» на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие «Перекрестка», в частности, в разработку…