21 апреля 2020 года в Москве, Крокус Экспо, пройдет III ежегодная конференция Retail Day. Конференция пройдет в рамках выставки инновационных решений, технологий и оборудования для ритейла Retail Hub. Информационный партнер мероприятия – АКОРТ.
Участники конференции обсудят тренды и тенденции в ритейле, предпочтения и запросы потребителей, узнают о передовом опыте и проблемах использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле. Аудитория мероприятия объединит руководителей розничных сетей, директоров по ИТ, инновациям, развитию и стратегии, маркетингу, омниканальности, e-commerce и др.
Основные вопросы:
 
- Как успевать за постоянно менющимися потребностями покупателя и адаптировать бизнес под них
 
- Человек vs технологии: первый важнее
 
- BI и Big data: как обеспечить безопасность данных
 
- Как оценить перспективы проекта и стоит ли реабилиторовать не оправдавший ожидания пилот
 
- Пересмотр концепции пространства и дизайна магазина
 
- Как использовать данные для повышения лояльности покупателей
 
- Управление изменениями в процессе цифровой трансформации
 
 
Выступающие: 
 
Среди спикеров представители McDonalds, Decathlon, Лента, Goods, Слата, ВкусВилл, Faberlic и др.
 
Зарегистрироваться на мероприятие можно по 
ссылке. Участие бесплатное.